Обо мне…

fb_img_1473836634029


Я не продаю себя и свои услуги, я не продвигаю ничего. Я помогаю клиенту решить его проблему или задачу, стоящую перед ним теми методами и инструментами, которыми я владею лучше клиента.

Я не решаю задачу ЗА КЛИЕНТА, я помогаю ему, потому что ни один маркетолог не может знать бизнес клиента лучше чем клиент. Я не разбираюсь в часах лучше, чем HUBLOT или Omega, я не очень хороший кулинар и повар, я больше ценитель чем знаток ювелирного мастерства.

Мою работу можно сравнить с работой портного, создающего костюм, который не возможно будет носить кому-нибудь ещё. Потому, иногда я называю свою работу «internet-bespoke» — это пространство клиента в internet, «сшитое» практически полностью вручную. Это колоссальный комплекс технологий и эстетики клиента одновременно.

Но я знаю, что клиент далёк от интернет-маркетинга, как я далёк от конструирования одежды. Что клиент как правило руководствуется двумя аргументами — «в книжке так написано» и «все так делают». И в этом он похож на ту девочку, что вожделеет новую блузку от … , потому что про неё написал VOGUE или она видела её на очередной «звездульке». Но в процессе работы я стараюсь, чтобы клиент приобрёл тот уровень компетенций, который будет ему необходим для поиска и общения со специалистами в дальнейшем. А чёрных сеошников и интернет-шаманов оставит без работы.

Тут находится бриф. Заполнив его вы получите от меня конкретное предложение с точными шагами, сроками и стоимостью.

 


front