10
Ноя

Ноль эмоций — минус для бизнеса!

Fast food … fast busines … fast fashion = fast life
Лучшие презентации те, что не отнимают больше 18-и минут (TED)
Лучший бизнес тот, что приносит прибыль уже завтра.
Брендом мы называем всё, у чего есть логотип и страничка в инстаграм. Следовательно создать бренд можно за полчаса.
В бизнесе всё реже встречается термин КЛИЕНТ и всё чаще на конференциях мы слышим ТРАФИК.
Мы меняемся трафиком, покупаем его, сливаем.

Мы торопимся во всём!

Отсюда отсутствие стратегий в бизнесе на более-менее приличный срок, лет эдак на 15-20.
Отсутствие в гардеробе одежды, служащей нам больше хотя бы одного года, а следовательно оберегающей бюджет и здоровье.
Отсутствие на столе еды, приходящей в негодность в считаные дни, а следовательно так же здоровой.

Альтернатива этому очень простая!
Простая, потому что она уже была в нашей жизни в то время, когда люди умели ею наслаждаться.
Совсем недавно.
Тогда, когда образовывались такие компании, как Rolex, Herme’s, Chanel, Harley-Davidson, Parker, Van Cleef & Arpels, Tiffany …
Компании, создающие истинные шедевры, обладанием которыми мы гордимся и наслаждаемся. Шедевры, на которые время действует всегда одинаково — с его течением они становятся лишь дороже.
Совсем недавно, когда мы сидели в кафе и смотрели друг другу в глаза, а не в смартфоны.
Когда мы умели писать, а не набирать текст.
Когда для нас не было проблемой прочитать статью на три газетных листа.
Когда во всём, что мы делали, слушали и видели присутствовали эмоции.

Сегодня эта альтернатива никак не утратила своей объективности.
По прежнему, если компания думает о клиенте и его эмоциях, испытываемых им в отношении бренда и его «продукта», неизменно получает успех гораздо более надёжный и стабильный, нежели тот, что приходит через очередной SALE и прямую рекламу, для которой маркетологами уже придуман термин «Рекламная слепота».
Но если компания добивается эмоциональной привязки клиента к своему бренду, то в кризис она легко может экономить на рекламе, ведь в этом случае она окажется в голове человека в тот самый момент, когда ему ВДРУГ понадобились её услуги или продукт.
И не нужно быть постоянно и везде перед глазами клиента с дурацкими слоганами или SALE 70%.

Ноль эмоций — минус для бизнеса!

#internetproducer #ясказал #маркетингэмоций